Глава Калининского сельского поселения

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО  РАЙОНА  ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

=========================================

   457334, Россия, Челябинская область, Брединский район п. .Калининский , ул. Строительная, 2(79)-1-22                       

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 30.10.2018 г.                                                                              46/3

 

« О предварительных итогах 2018 года

и прогнозе социально- экономического

развития Калининского сельского поселения

на 2019 год и плановый период

2020-2021 годы»

 

           В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для составления проекта бюджета Калининского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

 

ПОСТАНОВЛЯЮ

 

         1. Утвердить предварительные итоги 2018 года и прогноз социально- экономического развития Калининского сельского поселения на 2019 год  и плановый период 2020-2021 годы в соответствии с приложением 1, приложением 2.

        2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

        3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Махинову Е.А.

 

Глава поселения                                                                П.Н.Васин

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                        к постановлению администрации

Калининского сельского поселения

от 30.10.2018 г. № 46/3                                                                    

Прогноз социально – экономического развития Калининского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.

Цели и задачи

Прогноз – это документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации Калининского сельского поселения и характеризующий это состояние показателей в прогнозируемом периоде.

Прогноз социально-экономического развития Калининского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.

Основной целью социально – экономического развития Калининского сельского поселения является улучшение качества жизни населения и его здоровья, развитие сельского хозяйства, содержание и ремонт внутрипоселковых дорог, формирования достойных условий жизни на селе.

Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.

При составлении прогноза социально – экономического развития Калининского сельского поселения использованы:

- учетные данные администрации Калининского сельского поселения;

- данные Челябинскстат;

-прогноз социально-экономического развития Челябинской области;

- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.

В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов.

Основные показатели

Бюджетная и налоговая политика

Будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования земель поселения для ведения личного подсобного хозяйства, повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджетная политика в поселении определена на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. будут зачисляться в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц в размере 10% и др.

Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения. Расходная часть бюджета на 2019-2021 года составлена на основании прогноза доходной части бюджета с соблюдением приоритетных направлений социально – экономической политики Калининского сельского поселения:

- повышение эффективности использования бюджетных средств;

-повышение уровня жизни населения;

-информационное обеспечение.

Расходы бюджета прогнозировались исходя из исполнения бюджета за 2018 год, а также с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей.

Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.

Демография и показатели уровня жизни населения

Калининского сельское поселение включает в себя 5 населенных пунктов: поселок Калининский, п. Новоамурский, п. Амурский, п. Чека, п. Аркаим. Общая площадь земель Калининского сельского поселения составляет 47462 га

По состоянию на 01.01.2018 года по данным похозяйственного учета администрации Калининского сельского поселения зарегистрировано 1986 человек. Данное расхождение  не позволяет достоверно рассчитать индекс налогового потенциала, применяемого для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселения в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.

По данным похозяйственного учета Администрации Калининского сельского поселения по состоянию на 01.01.2018 г. численность постоянного населения составляет 1986 человека. 524 человек граждан пожилого возраста, что составляет 26,4 % от общей численности населения. Количество детей составляет 411 человека, из них от 0 до 7 лет – 144 человек, от 7 года до 18 лет – 267 человек.

Демографическая ситуация в Калининском сельском поселении стабильная, не наблюдается резких колебаний рождаемости и смертности. В 2017 г. число умерших составило 22 человека, число родившихся – 14 человек.

54,9 % населения, а именно 1091человек относится к населению в трудоспособном возрасте (с 16-ти лет).

По данным Центра занятости населения по состоянию на 01.01.2018 года на территории Калининского сельского поселения стоят на учете 25 безработных или 2,3% от численности трудоспособного населения.

Доходы населения средние. Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера, рост которых, по-прежнему является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения.

Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Калининского сельского поселения, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.

Главными направлениями деятельности по обеспечению занятости населения поселения являются: привлечение граждан для участия в общественных работах в период активного поиска постоянной работы, информирование населения о положении на рынке труда.

Приоритетными задачами в сфере молодежной политики станут:

-развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, создание условий для самообразования молодежи;

-формирование здорового образа жизни, экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;

-создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере;

-создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на формирование ценностей семейной культуры.

Промышленное производство

На территории Калининского сельского поселения имеются такие предприятия как ИП Шакирьянова, ИП Бурова

В сложившейся ситуации для поселения будет актуальна работа по привлечению любых инвестиций на территорию поселения для увеличения налогового потенциала, обеспечения занятости населения.

Сельское хозяйство

На территории сельского поселения имеются промышленные базы четырех  предприятий, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность: ООО «Агрофирма Калининская», КФХ Карнаухова, КФХ Алиулова, ИП Дрожжина.

Транспорт и связь

Протяженность дорог Калининского сельского поселения составляет 31,5 км. и имеет как асфальтовое, так и грунтовое покрытие. В Калининского муниципальном районе создан муниципальный дорожный фонд из средств, поступающих от акцизов на нефтепродукты и средств областного бюджета. Ежегодно осуществляется летнее и зимнее содержание внутрипоселковых автомобильных дорог, нанесение разметки и установка дорожных знаков согласно утверждённых планов.

На территории сельского поселения имеются два почтовых отделения связи в п. Калининский и в п. Амурский, которые обслуживают жителей населенных пунктов – это доставка пенсий и корреспонденции, принятие коммунальных платежей от населения и др.

Для улучшения качества сотовой связи и дальности охвата на территории поселения построены ретрансляционные вышки «МТС»  и «Теле -2». Емкости всех АТС задействованы полностью.

Показатели торговли, общественного питания и бытового обслуживания

На территории Калининского сельского поселения осуществляется розничная торговля продовольственными товарами через 13 магазинов. Розничный товарооборот по данным предприятиям не определен.

Обороты розничной торговли увеличиваются как за счет роста цен на продовольственные товары, так и за счет расширения ассортимента товаров.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Протяженность  уличной водопроводной сети составляет 18870 м. Обслуживание водопроводной сети осуществляет ООО «Источник», предприятие оказывает услуги водоснабжения населению, юридическим лицам и бюджетной сфере, обслуживает магистральный водопровод.

Благоустройство

В 2019-2021 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: 

1.Организацию освещения улиц: систематический контроль за освещением, своевременная замена ламп, установка приборов учета электроэнергии, а также оплата за потребленную электроэнергию. Два населенных пункта Калининского сельского поселения - п. Калининский и п. Новоамурский обеспечены уличным освещением, в других поселках уличное освещение отсутствует. Общее количество светильников составляет 30 штук. В прогнозируемом периоде предполагается поддержание действующей электросети в работоспособном состоянии, частичная замена светильников на светодиодные, обеспечение уличным освещением п. Амурский и п. Чека.

2.Контроль за выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.
В 2018 году было установлено 29 контейнеров для сбора ТБО, планируется установка еще 78 контейнеров.  Вывоз мусора осуществляется ООО «Центр коммунального сервиса – Локомотивный».
Создание и  эффективное  функционирование  во  всех  субъектах

Российской Федерации системы общественного  контроля,  направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок

 

3.Организацию озеленения территории:

- обрезка старых, аварийных и разросшихся деревьев;

- озеленение населенных пунктов;

-производство работ по санитарной очистке территории поселения.

4.Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организацию обустройства мест массового отдыха. В рамках реализации программы «Формирование комфортной городской среды» планируется благоустройство  двух общественных территорий детской площади  и парка , а так же благоустройство  шести дворовых территорий МКД в

п. Калининский.

5.Содержание мест захоронения (по Соглашению о передачи полномочий). На территории поселения имеется 5 гражданских захоронения, 3 памятника Воинам , погибшим в годы Великой Оте6чественной войны.

Экологическая безопасность

К основным источникам загрязнения атмосферы в поселении можно отнести автотранспорт.

Одним из направлений работы поселения по сохранности чистоты воздуха будет являться создание озеленение и благоустройство населенных пунктов.

Социальная сфера

На территории поселения имеются и работают все социальные объекты, необходимые для проживания людей и развития территории. 1 общеобразовательное учреждение (МКОУ Калининская СОШ) и 1 филиал МКОУ Калининская СОШ в п. Амурский; 1 детский сад, 3 учреждения здравоохранения: Калининская участковая больница и 2 ФАПа (в п. Амурский и п. Новоамурский), 2 отделения почтовой связи, 1 Дом культуры в п. Калининский и 1 филиал в п. Амурский,  2 филиала  библиотек, 1 хоккейный корт.

В школах Калининского сельского поселения в настоящее время обучается 210 человек. Наши школьники принимают активное участие в различных конкурсах, викторинах и олимпиадах, являясь призерами и победителями. Школы славятся и спортивными достижениями.

Здравоохранение

На территории Калининского сельского поселения находится 1 учреждение здравоохранения: Калининская участковая больница, и 2 ФАПа в п. Амурский и п. Новоамурский. Больница обеспечена квалифицированными кадрами. Медицинским обслуживанием не охвачен п. Чека.

Культура

На территории Калининского сельского поселения работает 1 учреждение культуры МУК калининская ЦКС  в п. Калининский и филиал в п. Амурский  и два филиала библиотек в п. Калининский и п.Амурский.

Коллективы принимают активное участие во всех районных конкурсах и фестивалях. На территории нашего поселения продолжают работу 2 филиала МКУК «ЦБС» - библиотеки. На сегодняшний день они отлично выполняют свои функции и очень тесно работают с домами культуры, школами и детскими садами.

Планируется организация и проведение совместно с ДК традиционных мероприятий: Масленица, День защиты детей, День Победы, День пожилого человека, День матери, Международный женский день, новогодних и рождественских праздников.

С целью создания условий для полноценного духовного развития личности, сохранения и развития традиционных видов творчества в поселении планируются: участие населения в традиционных районных фестивалях и конкурсах народного творчества.

Физическая культура и спорт

Главным направление деятельности в сфере физической культуры и спорта являются:

-создание условий для занятий физической культурой и спортом;

- создание условий для активного отдых и ведение здорового образа жизни.

Планируется участие в районной спартакиаде сельских поселений.

Приоритетными направлениями в области развития физической культуры и спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни, проведение поселенческих спартакиад по хоккею.

Совершенствование системы местного самоуправления

Приоритетными направлениями для совершенствования системы местного самоуправления будут являться:

- повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти;

- совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением;

- информирование населения о проблемах развития местного самоуправления;

- совершенствование системы «обратной связи» органов местного самоуправления и населения;

- планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития должно быть обеспечено согласованными действиями всех звеньев системы управления, что позволит активизировать все факторы, обеспечивающие условия для динамичного роста экономики, устойчивого повышения жизненного уровня граждан.

 

 

Дорожное хозяйство и безопасность дорожного движения

Виды работ и объем денежных средств на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения определяются администрацией Брединского муниципального района по Соглашению о передаче полномочий администрации Калининского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

Реализация мероприятий муниципальной программы Брединского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения в Брединском муниципальном районе на 2019 год» позволит увеличить уровень комфортности и безопасности жителей на улицах и дорогах поселения.

Перспектива развития

При всей совокупности проблем Калининское сельское поселение имеет ряд ресурсов для социально-экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельскому поселению укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность.

Главная цель – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.

 

Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Калининского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Показатели

единица измерения

отчет 2017

оценка 2018

прогноз 2019

прогноз 2020

прогноз 2021

I. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего

человек

1991

1986

1981

1971

1961

Справочно: Число родившихся

человек

17

9

10

10

10

Справочно: Число умерших

человек

24

18

20

20

20

Справочно: Естественный прирост/ убыль населения

человек

-7

-9

-10

-10

-10

II. Промышленность 

Объем производства промышленной продукции

тыс.руб.

Отсутств.

Отсутств.

Отсутств.

Отсутств.

Отсутств.

 

% к пред. Году

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях.

Количество скота в личных подсобных хозяйствах:

 

 

 

 

 

 

КРС

гол.

752

756

756

756

756

Свиньи

гол.

860

790

790

790

790

Овцы и козы

гол.

471

655

655

655

655

Птица

гол.

4262

4700

4700

4700

4700

IV. Транспорт

Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

31,5

31,5

31,5

31,5

31,5

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

15,2

15,2

15,2

15,2

15,2

V. Малое предпринимательство

Количество предприятий:

           

- малых (ООО)

ед.

         

- микро (индивидуальных предпринимателей)

ед.

2

2

2

2

 

Среднесписочная численность предприятий:

 

 

 

 

 

 

- малых (ООО)

чел.

Нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

- микро (индивидуальных предпринимателей)

чел.

Нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

Оборот предприятий:

 

 

 

 

 

 

- малых (ООО)

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

- микро (индивидуальных предпринимателей)

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

Индекс производства

 

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

Прибыль прибыльных организаций

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

VI. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего

тыс.руб.

 

в % к пред. году

 

VII. Трудовая занятость

Численность трудоспособного населения

чел.

1085

1091

1091

1091

1091

Численность занятых в экономике

чел.

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

-

25

25

25

25

Средняя заработная плата (по данным ЦЗН)

тыс.руб.

23,2318

VIII. Потребительский рынок 

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

Оборот общественного питания

тыс.руб.

 

в % к пред. году

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

IX. Развитие отраслей социальной сферы  

Численность учащихся в учреждениях:

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных

человек

210

210

210

210

210

начального профессионального образования

человек

-

-

-

-

-

среднего профессионального образования

человек

Обеспеченность:

 

 

 

 

 

 

учреждениями здравоохранения

единиц

3

3

3

3

3

общедоступными библиотеками

единиц

2

2

2

2

 

учреждениями культурно-досугового типа

единиц

2

2

2

2

2

образовательными учреждениями

единиц

2

2

2

2

2

                   

 

 

Предварительные итоги
социально - экономического развития Калининского сельского поселения Брединского муниципального района за 2018  год

 и ожидаемые итоги социально-экономического развития Калининского сельского поселения за 2019-2020 годов

 

       Деятельность администрации Калининского сельского поселения Брединского муниципального района в текущем финансовом году была направлена на удержание достигнутой ранее положительной динамики развития экономики, на повышение деловой и инвестиционной активности как базы для устойчивого наполнения бюджета Калининского сельского поселения (далее – бюджет поселения), улучшение ситуации в социальной сфере, на комфортность проживания на территории Калининского сельского поселения (далее – поселение).
        В течение 2018 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении. Были обеспечены необходимые условия для работы подведомственного учреждения культуры поселения МКУК Калининской ЦКС, принимались необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей поселения, их социальной защиты и поддержки, соблюдения на территории поселения общественной безопасности и правопорядка.
       На территории Калининского сельского поселения находятся

2 школы, 1 детский сад, 2 почты, 13 магазинов, пекарня,  ООО «Агрофирма Калининская», КФХ Карнаухова, КХ Алиулова, КХ Дрожжина, ИП Шакирьянова, ИП Бурова. В настоящее время ООО «Агрофирма Калининская», КФХ Карнаухова, являются градообразующими предприятиями и продолжают расширяться и усовершенствоваться.
        На территории поселения действует 11 субъектов малого предпринимательства.
         Малое предпринимательство является неотъемлемой частью экономики и приобретает с каждым годом все большее экономическое, социальное и политическое значение. Положительная роль малого бизнеса в продвижении реформ состоит в преодолении кризиса, повышении эффективности и производительности, создания дополнительных рабочих мест. Основное место в малом бизнесе занимает производство сельхозпродукции, выпечка хлебобулочных изделий, торговля.       

         Существенной проблемой развития малого бизнеса является отсутствие стартового капитала и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. Высокий уровень процентных ставок по банковским кредитам также является одной из причин, затрудняющих доступ малого бизнеса к внешним финансовым ресурсам. Одной из главных проблем является удалённость от районного центра - затрудняется рынок сбыта.

            В течение 2018 года особое внимание администрацией поселения уделялось предоставлению муниципальных услуг в области культуры.
Одним из приоритетных направлений развития физкультуры и спорта в поселении является создание условий для занятий населения физкультурой и спортом.
                С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности поселения проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе клуба и библиотеки.. Проведены массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню защиты детей, Дню защитников отечества, Международному женскому дню, Проводы русской зимы, праздник Посёлка, День Пожилого человека и еще будут проводиться мероприятия до конца 2018 года к другим  праздничным календарным датам.
           Приоритетные направления молодёжной политики в 2018 году включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; работу с молодыми семьями; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде.
           Патриотическое воспитание молодёжи в текущем году, как и в прошлые годы, осуществляется через кружковую, лекционную работу в общеобразовательной школе и через мероприятия, проводимые МКУК Калининской ЦКС.
         В 2018 году администрацией поселения была проделана большая работа по благоустройству и обустройству поселения, а именно: текущий ремонт водопроводных сетей п.Калининский, п.Амурский, вывоз мусора и буртование свалок, проведены мероприятия по ремонту улично-дорожной сети (подсыпка, грейдирование, очистка дорог), мероприятия по безопасности дорожного движения (установлены дорожные знаки, дорожная разметка), проведены исследования питьевой воды, техническое обслуживание бесбашенных систем водопровода, проведены кадастровые работы в отношение земельных участков, предназначенных для захоронения (кладбища).

           Из бюджета Калининского  сельского поселения на данные цели было направлено 1988,8 тыс.руб.
          В части организации сбора и вывоза мусора администрацией поселения осуществлён вывоз твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, осуществляется контроль за порядком сбора и вывоза ТБО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм их собственности.
         В части организации благоустройства территории администрацией поселения осуществляется работа по благоустройству территории поселения в соответствии с Нормами и правилами благоустройства, ежегодным планом благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан и организаций всех форм собственности.
В части организации освещения улиц осуществляется систематический контроль за освещением населенного пункта, замена ламп и ремонт неисправностей уличного освещения.
           В части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения: администрацией поселения ежегодно проводятся субботники по уборке кладбища поселения совместно с жителями поселения.
          Приоритетными направлениями и стратегическими ориентирами в 2018 году, как и в предыдущие годы, являются: повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения. Чёткое следование данным ориентирам в отчетном периоде позволило продвинуться в достижении определённых целей бюджетной политики поселения на среднесрочную перспективу.
        Доходная часть бюджета поселения в 2018 году сформирована из налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в объеме равном 9680,72 тыс. руб. Фактически за 11 месяцев 2018 года исполнение доходной части составило 7779,0 тыс. руб., или 80,3 % к плановым показателям бюджета поселения.
        Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения за 11 месяцев 2018 года  по отношению к плановым показателям доходной части бюджета поселения исполнены в сумме 1235,0 тыс. рублей, или 81,3 %; объем налоговых и неналоговых поступлений в общей массе доходов бюджета за 11 месяцев 2018 году составляет 15,9 %.
          По итогам 11 месяцев 2018 года достигнуты следующие показатели бюджета Калининского сельского поселения:
- объем поступлений в бюджет поселения за 11месяцев 2018 года составил 7779,0 тыс. рублей, с уменьшением роста к аналогичному периоду прошлого года на 2441,6 тыс. рублей;
- расходы за данный период исполнены в объеме 6254,4 тыс. рублей, с уменьшением роста к аналогичному периоду прошлого года на 1403,3 тыс. рублей.
         Фактическое выполнение плановых показателей расходной части бюджета поселения за 11 месяцев 2018 года 6254,4 тыс. руб.  62,9 % от плановых показателей; по предварительной оценке план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 100%. Выполняются все взятые на себя социальные обязательства; обеспечено выполнение всех выплат, которые предусмотрены действующим законодательством.
Расходы на культуру, социальную политику, молодежную политику и спорт  за 11 месяцев 2018 года составили 969,6 тыс. руб. или 15,5 % всех расходов бюджета поселения в 2018 году, что позволяет сделать вывод о социальной направленности бюджета поселения в 2018 году.
          По предварительной оценке план в части финансирования расходов в сфере культуры, социальной политики, спорта и молодежной политики будет ориентировочно выполнен на 100%.
         По итогам 11 месяцев 2018 года  организация бюджетного процесса в поселении соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, соблюдаются нормы и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
          В текущем году в поселении демографическая ситуация сложилась следующим образом: за 11 месяцев количество умерших составило 18 человек, родилось  9 детей.
          Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств.
           Таковы основные предварительные итоги социально-экономического развития поселения в 2018 году. Главным результатом уходящего года стало закрепление положительной динамики развития поселения и повышение на основе этого уровня жизни наших людей.

 

 

 

Дата публикации: 28 ноября, 2018 [02:22]
Дата изменения: 28 ноября, 2018 [02:22]