Глава Калининского сельского поселения

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_____________________.                                                                                       № _________

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Калининского сельского поселения от 13.12.2017 г. № 39.

     

     В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющимися приложением к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в целях реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и уточнения перечня программных мероприятий,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести изменения в постановление Администрации Калининского сельского поселения от 13.12.2017 г. №39 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды  Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы» (в ред. от 10.07.2018 г. № 29,  от 15.08.2018 г.№ 34, от 21.12.2018 г. № 55, от 10.01.2019 г. № 01, от 29.03.2019 г. №10), изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Калининского сельского поселения.

     3. Старшему инспектору Администрации Калининского сельского поселения Г.И.Шальковой разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Калининского сельского поселения.      

     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      

 

 

 

Глава Калининского сельского поселения                                                     П.Н.Васин                                           

 

 

 

Приложение №1

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Калининского сельского поселения

000    от  00.00.2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Калининского сельского поселения

 «Формирование современной городской среды

Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Калининского сельского поселения

«Формирование современной городской среды

Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Калининского сельского поселения

Участники Программы

Жители сельского поселения, юридические лица

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Калининского сельского поселения

Задачи Программы

- обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Калининского сельского поселения, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Калининского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;

-количество благоустроенных общественных территорий, единиц;

- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства, %;

- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства, %.

Срок реализации Программы

2018-2024 годы в семь этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год;

- шестой этап- 2023 год;

- седьмой этап -2024 год.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2024 годах составляет  3 666 800,00 рублей, в том числе:

106 800,00 рублей – бюджет Калининского сельского поселения, из них:

2018 год –  0,00 рублей;

2019 год –  106 800,00 рублей;

2020 год –  0,00 рублей;

2021 год –  0,00 рублей;

2022 год -   0,00 рублей;

2023 год –  0,00 рублей;

2024 год -  0,00 рублей.

3 560 000 рублей – федеральный и областной бюджеты, из них:

2018 год -  0,00 рублей;

2019 год –3 560 000,00 рублей;

2020 год – 0,00  рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2024 годах планируется:

- благоустроить 2 общественные территории;

-благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

 

Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

     В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

     На территории Калининского сельского поселения расположено 5 населенных пунктов из которых 1 населенный пункт  с численностью населения более 1000 человек. 

     Площадь сельских земель на территории Калининского сельского поселения составляет 474,6 гектаров, из которых 142,4 гектаров (30 процентов) составляют застроенные территории, 5 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 0,3 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше 22,75 км, в том числе: 5,5 км (24 процента) с совершенствованным покрытием, 7,5  км (34 процента) освещенных частей.

     В Калининском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывалось 16 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 6 ед. площадью 14,2 тыс. м² (п.Калининский). Полностью благоустроенных дворовых территорий не было.

     В Калининском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

     Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.

     Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: озеленение, обеспечение освещением, реконструкцию, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

     Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

     Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Калининского сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы» (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющимися приложением к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила).

     Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

      Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Калининского сельского поселения, на которых планируется благоустройство, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы» и «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, о включении дворовой территорий многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы», утвержденных постановлением Администрации Калининского сельского поселения от 08.02.2018 г. № 04  (с изм. от 27.02.2019

№ 07.)

     Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.

- риск низкой активности граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

     Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

     Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Калининского сельского поселения.

     Для достижения поставленной цели определены основные задачи:

 - обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Калининского сельского поселения, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Калининского сельского поселения.

         

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

    

     Программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы и реализуется в семь этапов.

     В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Калининского сельского поселения.

 

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

  

     Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1 к Программе.

     Благоустройство дворовых территорий предусматривает минимальный и дополнительный перечень работ.

     Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств, полученных Калининским сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов (далее именуется – минимальный перечень), включает в себя:

1)ремонт дворовых проездов;

2)обеспечение освещения дворовых территорий;

3)установку скамеек, урн;

4)оборудование автомобильных парковок;

5)ремонт тротуаров.

     При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.

     Софинансирование, за счет средств, полученных Калининским сельским поселением в 2019-2024 годах в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня осуществляется при условии принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома.

     Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных Калининским  сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов (далее именуется – дополнительный перечень), включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

установку и ремонт ограждений;

озеленение территорий;

иные виды работ.

     Софинансирование за счет средств, полученных Калининским сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня осуществляется при условии:

     1)принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома;

     2)софинансирования указанных работ собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее именуются - заинтересованные лица).

     Доля участия заинтересованных лиц в работах по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня, должна составлять не менее:

     3 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Калининского сельского поселения.

     Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ  приводится в Приложении № 5 к Программе.

      К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

     Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, приведен в таблице 1 Приложения №3 к Программе.

     Адресный перечень индивидуальных жилых домов  и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями, утвержденных в Калининском сельском поселении  Правилами благоустройства  приведен в таблице 3 Приложения №3 к Программе.

     Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве согласно требованиям, утвержденных Правилами благоустройства территории Калининского сельского поселения, приведен в таблице 2 Приложения №3 к Программе.

     В рамках реализации мероприятий Программы возможно привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов, а так же обеспечение реализации мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий.

     Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

     Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Калининского сельского поселения действующим законодательством.

      Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

      Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Калининского сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Калининского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

     Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 3 666 800,00 рублей, в том числе по годам:

- в 2018 году –                 0,00 рублей;

- в 2019 году –   3 666 800,00 рублей;

- в 2020 году –                 0,00 рублей;

- в 2021 году –                 0,00 рублей;

- в 2022 году –                 0,00 рублей;

- в 2023 году -                  0,00 рублей;

- в 2024 году -                  0,00 рублей.

     Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Калининского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Калининского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий муниципальной программы

    

     Участниками мероприятий Программы являются Администрация Калининского сельского поселения и могут являться  юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов на выполнение муниципального задания.

     Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.

     Работы из дополнительного перечня осуществляются при условии финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. Доля участия заинтересованных лиц в работах по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня, должна составлять не менее:

     3 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для  дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

     Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Калининского сельского поселения.

     Механизм реализации Программы предусматривает предоставление администрацией Брединского муниципального района (главным распорядителем бюджетных средств Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района  бюджету Калининского сельского поселения  на реализацию программ формирования современной городской среды.

      Ответственным исполнителем Программы является Администрация Калининского сельского поселения.

        Обязательства Администрации Калининского сельского поселения:  

     1) осуществляет планирование и организацию работ по благоустройству территорий Калининского сельского поселения;

     2) обеспечивают проведение общественных  обсуждений Программы, в том числе при внесении в нее изменений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципального правового акта);

     3) обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу;

     4) обеспечивают осуществление контроля за ходом выполнения Программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Калининского сельского поселения от 08.02.2018 г. № 03, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

     5) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

     6) разрабатывает и утверждает ежегодно не позднее 1 марта  с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, благоустройство которой планируется в текущем году в рамках Программы, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включаются текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

     7)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Калининского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;    

     8) осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территории;

     9) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

    10) обеспечивает заключение соглашений по благоустройству с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;

    11) осуществляет финансирование мероприятий Программы за счет бюджета Калининского сельского поселения.

    12) обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках Программы с реализуемыми в Калининском сельском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) предусматривающими строительство (реконструкцию, ремонт) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории Калининского сельского поселения.

     13)обеспечивает синхронизацию мероприятий Программы с мероприятиями реализуемыми в Калининском сельском поселении в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

     14) имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд, в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий комиссией, в порядке установленном такой комиссией;

   15) имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации  Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли  решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией; 

     16) обеспечивают проведение работ по образованию земельных участков, а так же территорий, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств иных межбюджетных трансфертов;

     17) обеспечивают заключение соглашений, договоров, контрактов (далее – соглашения) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее:

      1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;

     1 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

     предусматривают условие об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий;

     18) обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) информации о реализации Программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

     19) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий  Программы.

     20) обеспечивает актуализацию Программы в соответствии с пунктом 11 Правил и продление срока ее действия  на срок реализации муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы», в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни Программы территорий общего пользования и дворовых территорий;

     21)обеспечивают привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

     22) представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;

     23) осуществление расходов бюджета Калининского сельского поселения, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, софинансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, возможно с использованием способов, предусмотренных подпунктом «л» пунктом 8 Правил.

     24) несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы иных межбюджетных трансфертов.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

     Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

     Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:

 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории   Калининского сельского поселения.

     Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

     По           итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- благоустройство 2  территорий общественного пользования.

- благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

     Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

    

     Общий объем затрат на реализацию Программы  3 666 800,00 рублей.

     Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

        Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.

       Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям  муниципальной программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

 

Оп - плановый индикативный показатель.

    

     Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 4 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА

МЕРОПРИЯТИЙ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории    Калининского сельского поселения

Задача 1: Обеспечение формирования единого облика   Калининского   сельского поселения

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Калининского сельского поселения

 

Администрация     Калининского сельского поселения

2018-2024 годы

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Благоустройство общественных территорий    Калининского сельского поселения

 

Администрация    Калининского сельского поселения 

 

2018-2024 годы

ФБ

0

3417600,00

0

0

0

0

0

3417600,00

ОБ

0

142400,00

0

0

0

0

0

142400,00

МБ

0

106800,00

0

0

0

0

0

106800,00

Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству  Калининского сельского поселения 

2.1.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Брединском сельском поселении  Правил   благоустройства

 

 

юридические лица и индивидуальные предприниматели,   собственности  (пользовании)

которых находятся

объекты недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и (или) земельные участки (по

согласованию)

 

 

 

 

 

2018-2022 годы

 

 

 

 

финансирование отсутствует

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

2.2.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных

жилых домов, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в   Брединском  сельском поселении  Правил благоустройства

собственники индивидуальных

жилых домов и территорий,

прилегающих к ним (по

согласованию)

 

2018-2022 годы

финансирование отсутствует

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

                             

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Сведения о целевых индикаторах

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

 КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

 год

2024

 год

Всего

Задача: Обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

0

2

0

0

0

0

0

2

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

%

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

 

 

 

 

100

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

%

 

 

 

0

 

 

 

50

 

 

 

    50

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

                         

 

Таблица 1

Благоустройство территорий общественного пользования

 

№ п/п

 

Адрес территории общественного пользования

 

Площадь, м ²

 

Описание работ

Объем финансирования, руб.

Период благоустройства

ФБ

ОБ

МБ

Всего

1

Благоустройство парка п. Калининский, ул. Строительная, 4Б

2044

Устройство и оборудование детской площадки, устройство ограждения, устройство и оборудование спортивной площадки, устройство пешеходной дорожки из брусчатки, устройство клумбы, установка скамеек, урн.

2 304 000,00

96 000,00

72 000,00

2 472 000,00

2019

2

Благоустройство детской и спортивной площадок п. Калининский, ул. Школьная, 4А

1491

Устройство ограждения, устройство пешеходной дорожки из брусчатки, устройство и оборудование детской площадки, устройство и оборудование спортивной площадки, установка скамеек, урн.

1 113 600,00

46 400,00

34 800,00

1 194 800,00

2019

 

ИТОГО:

3535

 

3 417 600,00

142 400,00

106 800,00

3 666 800,00

 

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

3535

 

3 417 600,00

142 400,00

106 800,00

3 666 800,00

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты

незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве в рамках программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы», в соответствии с требованиями, утвержденных Правилами благоустройства

 Калининского сельского  поселения.

 

 

 

п/п

 

 

Адрес объекта недвижимого

имущества/земельного участка

 

 

 

Наименование

организации

 

 

 

Перечень работ

 

 

2020год

 

 

1

п.Калининский , ул. Амурская, 19

 

ООО « Агрофирма Калининская» , центральная контора

Замена ограждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №3

 

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для

 их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками

 (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их

благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами благоустройства  Калининского сельского поселения

Брединского муниципального района.

 

 

п/п

 

 

Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для

размещения индивидуального жилого дома

 

 

Перечень работ

 

 

2019 год

 

1

п.Калининский, ул. Целинная, д.10, кв. 1

Монтаж ограждения

 

2020 год

 

2.

п. Калининский, ул. Ленина, д.17, кв.1

Очистка территории от мусора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий                                           Таблица 1               

         и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

         № п/п

Наименование мероприятий

(направлений)

Ожидаемый результат их

выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных

домов

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в      реализацию проектов

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

 

2.

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных общественных территорий

 

3.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил

благоустройства

Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

 

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в  благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

4.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

 

 

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

муниципальной  программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

 

№ п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений  соответствующих целевых индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год»

 

 

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

 

Низкая активность граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

 

2.

Количество благоустроенных

общественных территорий

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

 

 

 

 

 

                                 Продолжение Приложения №4

 

Таблица 3

 

 

              

 

   Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей

и источник получения информации о данных показателях

№ п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

2.

Количество благоустроенных общественных территорий

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

                    Qобщ

 где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл – количество благоустроенных

объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ – общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

                    Qобщ

 где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл – количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ – общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения  на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

Наименование изделия

 

Визуализация

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Установка скамьи

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

7769,00

 

 

 

2

 

 

 

Установка урн для мусора

 

шт.

 

2335,00

 

3

 

Установка светильников над подъездом дома

шт.

5442,00

 

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

-

м2

675,50

 

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

-

 

 

м2

920,00

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

-

м2

1100,00

Нормативы финансовых затрат на благоустройство,  входящих в состав минимального перечня работ

 

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,

входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Детская площадка (малая, размер по 4х6)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)

шт.

62 000,00

2

Детская площадка (средняя, размер по 8х16)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);

- карусель с шестью сиденьями;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м

шт.

127 400,00

3

Детская площадка (большая, размер по 16х30)

в составе оборудования:

- песочница из бруса - 2 шт.;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)

- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;

- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм

шт.

210 600,00

4

Оборудование для спортивных площадок

шт.

24 755,00

5

Пандусы

шт.

30 000,00

6

Озеленение

шт.

1 600,00

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

Дата публикации: 05 июня, 2019 [03:02]
Дата изменения: 11 июля, 2019 [04:36]