Глава Калининского сельского поселения

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

                                         СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                 КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                   БРЕДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                                 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                                                       

РЕШЕНИЕ

От 20.01.2023 г                                                                                        №  35

п. Калининский

 

Внести изменения в  Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Калининского сельского поселения Брединского муниципального района

 

          В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет депутатов Калининского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 РЕШАЕТ:

1.Внести изменения в  Положение муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Калининского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  от 20.10.2021 № 05 в пункт 35 абзац 6. Изложить в новой редакции: Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее.

2. Добавить в пункт 35 абзац 8.  Жалоба подается контролируемым лицом главе ( заместителю главы) в электронном виде с использованием государственных, муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг  за исключением, что жалоба содержащая сведения и документы, составляющие  государственную или иную охраняемую законом тайну, подаётся контролируемым лицом в  уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

3.Настоящее решение  разместить на сайте администрации Калининского сельского поселения.

 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 5. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Председатель Совета депутатов                                                         С.С.Барменкова

Калининского сельского поселения                                            

 

 

 

Глава Калининского сельского поселения                                            П.Н.Васин

 

Приложение

к Решению Совета депутатов Калининского сельского поселения Брединского   муниципального района

от 20.01.2023г.   № 35

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле в сфере благоустройства

на территории Калининского сельского поселения

Брединского муниципального района Челябинской области

 

I. Общие положения

 

1.      Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным

законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131 - ФЗ), Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248 - ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Калининского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

         2.   Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является    

 соблюдение правил благоустройства территории Калининского сельского        поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

      3. Муниципальный контроль с сфере благоустройства на территории Калининского сельского поселения осуществляется   Администрацией Калининского сельского поселения, в пределах полномочий указанных органов (далее – орган муниципального контроля).

     4. От имени органа муниципального контроля муниципальный   контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:

1)                Глава Калининского сельского поселения;

2)                должностное лицо органа муниципального   контроля, в должностные обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление полномочий по виду муниципального   контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных

профилактических мероприятий или контрольного мероприятия, определяются постановлением Администрации Калининского сельского поселения о проведении профилактических мероприятий или контрольного мероприятия.

     5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий,, является: Глава Калининского сельского поселения.

   6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных действий обладают правами, установленными частью 2 статьи 29 Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ), в том числе правом на использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иными способами фиксации доказательств.

     7. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в пределах своих полномочий несут обязанности и обладают правами, установленными Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ, в том числе правом на использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иными способами фиксации доказательств.

    8. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках

которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция

(товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая

водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы,

материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные

и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане

и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды,     

природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении

и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются

обязательные требования (далее - производственные объекты).

     9. Администрация Калининского сельского поселения осуществляет учет объектов муниципального контроля путем ведения журнала учета объектов контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой органом муниципального контроля.

       Администрация Калининского сельского поселения обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля.

        При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета орган муниципального контроля использует информацию, представляемую  ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

      При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться  обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) ‎охраняемым законом ценностям при осуществлении‎ муниципального лесного контроля

 

       10. Система управления рисками при осуществлении муниципального   контроля в сфере благоустройства на территории  Калининского сельского поселения не применяется (в соответствии частью 7 статьи 22 Федерального закона от 31.07.2020 г.  № 248-ФЗ).

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

     11. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) ежегодно утверждается органом муниципального контроля.

 Разработанный органом муниципального контроля проект программы профилактики подлежит общественному обсуждению, которое проводится с 1 октября по 1 ноября года, предшествующего году реализации программы профилактики.

В целях общественного обсуждения проект программы профилактики размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации Калининского сельского поселения) не позднее 1 октября предшествующего года с одновременным указанием способов подачи предложений по итогам его рассмотрения.

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается актом органа муниципального контроля в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий и размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» в течение 5 дней со дня утверждения.

     12. При осуществлении контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование.

      13. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органа муниципального   контроля в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

   14. Консультирование осуществляется в устной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1)    разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;

2)    разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;

3)    порядок обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства;

4)    выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.

Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.

В случае поступления трёх и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения ответа на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» письменного разъяснения подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, должностным лицом даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Учет консультирований осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет информации.

        

IV. Осуществление муниципального   контроля.

 

15. При осуществлении муниципального   контроля в сфере благоустройства на территории Калининского сельского поселения плановые контрольные мероприятия не проводятся.

16. Общие требования к проведению контрольных мероприятий установлены главой 13 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

17. При осуществлении муниципального   контроля проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

      18. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):

  1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

  2) выездное обследование.

     19. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьей 66 Федерального закона №248-ФЗ.

    20. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по следующим основаниям:

1) наличие у органа муниципального   контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

4) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) истечение срока исполнения решения органа муниципального   контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ.

       21. Для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, принимается решение органа муниципального контроля, подписанное уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля (далее - решение о проведении контрольного мероприятия).

В решении о проведении контрольного мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ.

Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

22. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами органа муниципального   контроля на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального   контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального   контроля.

23. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностное лиц, осуществляющее муниципальный   контроль, может использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

При начале видеосъемки должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, объявляет о том, кем осуществляется фиксация, дату проведения фиксации и место, вид проводимого контрольного (надзорного) мероприятия и контрольного (надзорного) действия, участвующие лица представляются на видеозапись, называя Ф.И.О., место работы и должность, статус участника, описываются фиксируемые объекты, предметы, события.

Содержание видеозаписи подлежит отражению в акте контрольного действия. Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного мероприятия, контрольного мероприятия без взаимодействия.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом органа муниципального   контроля самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видео-фиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях: при проведении досмотра в отсутствие контролируемого лица;

24. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального   контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в следующих случаях:

1) отсутствие по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском или командировкой;

2) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия.

Информация о невозможности проведения в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в орган муниципального   контроля, вынесший решение о проведении контрольного мероприятия, на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.

В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.

25. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица органа муниципального   контроля в здания, сооружения, помещения.

Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г.  №248-ФЗ.

26. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

      Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

При проведении рейдового осмотра должностное лицо органа муниципального   контроля вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.

Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

27. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

     Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления органом муниципального   контроля контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в   муниципального контроля, а также период с момента направления контролируемому лицу информации органа муниципального   контроля о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального   контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в орган муниципального   контроля.

Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

28. В ходе проведения выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро-предприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ, которая для микро-предприятия не может продолжаться более сорока часов.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.

29. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем мониторинга и анализа информации, поступающей в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Наблюдение за соблюдением обязательных требований может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.

30. Выездное обследование проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его обособленных подразделений) в целях визуальной оценки соблюдения им обязательных требований.

Выездное обследование может осуществляться посредством осмотра, инструментального обследования.

Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального   контроля.

 

V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

31. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт).

Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт контрольного мероприятия, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

32.   В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

Должностное лицо органа муниципального   контроля вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом орган муниципального   контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;

2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

33. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, орган муниципального   контроля могут быть приняты следующие решения:

1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ;

2) решение об объявлении предостережения.

34. По результатам проведения выездного обследования могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 3-5 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 г.  № 248-ФЗ.

VI. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц

35. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль с сфере благоустройства, могут быть обжалованы в административном и(или) судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право подать жалобу на:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный   контроль с сфере благоустройства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

4) Жалоба подается контролируемым лицом в орган муниципального   контроля.

5) Жалоба на решение органа муниципального   контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в письменном виде в орган муниципального контроля в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6) Жалоба на предписание органа муниципального   контроля может быть подана в течение 14 календарных дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен  должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее.

7) Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) муниципального образования в срок, не превышающий двадцать календарных дней со дня ее регистрации. В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на десять календарных дней.

Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.

8) Жалоба подается контролируемым лицом главе ( заместителю главы) в электронном виде с использованием государственных, муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг  за исключением, что жалоба содержащая сведения и документы, составляющие  государственную или иную охраняемую законом тайну, подаётся контролируемым лицом в  уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

VII.  Переходные положения

     36.   До 31 декабря 2023 года подготовка органом муниципального   контроля в ходе осуществления муниципального   контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органа муниципального   контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.

VIII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения

 

37. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального   контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального   контроля.

В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:

1) ключевые показатели вида муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить орган муниципального контроля;

2) индикативные показатели видов контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

38.  Перечень ключевых показателей для муниципального контроля:

-Количество погибших вследствие нарушения правил благоустройства на территории Калининского сельского поселения;

-Количество получивших вред здоровью вследствие нарушения правил благоустройства на территории Калининского сельского поселения.

39. Перечень индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства установлен приложением 1 к настоящему Положению.

40. Целевые (индикативные) значения показателей ежегодно утверждаются представительным органом Калининского сельского поселения и размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа муниципального контроля.

Отчет о достижении целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности размещается ежегодно на сайте органа муниципального контроля в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

Дата публикации: 31 января, 2023 [09:59]
Дата изменения: 31 января, 2023 [10:05]