- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности Администрации Калининского с/поселения
- Перечень объектов находящихся в собственности Калининского сельского поселения на 01.01.2019 г.
- Консультация по ТКО
- Утверждение схемы избирательных округов для проведения выборов депутатов Совета депутатов
Глава Калининского сельского поселения
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Открытые данные
- ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 2018-2024 Г.Г.
- Протокол № 1
- Постановление № 29 от 10.07.2018 О внесении изменений в Программу Городская среда
- Приложение к Постановлению от 10.07.2018 г. № 29 " Программа Городская среда"июль 2018 г.
- Уведомление
- Проект Постановления о внесении изменений в программу ФСГС
- О бюджете Калининского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
- Об утверждении реестра источников доходов бюджета Калининского сельского поселения
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Оповещение о начале общественных обсуждений 07.03.2019
- Извещение о проведении схода от 22.02.2019 г.
- 28.06.2019 г. Уведомление о публичных слушаниях по исполннию годового отчета 2018 г.
- НОВОСТИ
- ГОДОВОЙ ОТЧЕТ г. Баланс
- Проект бюджета 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
- Уже сегодня на новой платформе 74.gorodsreda.ru началось голосование за объекты благоустройства и продлится до 30 мая!!
- Идет третья неделя голосования на платформе 74.gorodsreda.ru.
- Памятка по правилам безопасности поведения на водных объектах
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы калининского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Способы голосования за объекты благоустройства
- Выбор за тобой
- Сделаем город конфортнее
- Повлиять на благоустройство своего района может каждый
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРОРИЗМУ
- голосование
- №45 от 25.12.2023 год О бюджете Калининского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Инициативное бюджетирование
Утверждена
постановлением Администрации
Калининского сельского поселения
№ 29 от 10.07.2018 г.
Муниципальная программа
Калининского сельского поселения
«Формирование современной городской среды
Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды
Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы»
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Калининского сельского поселения |
Участники Программы |
Жители сельского поселения, юридические лица |
Цели Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Калининского сельского поселения |
Задачи Программы |
Обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения; обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Калининского сельского поселения; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Калининского сельского поселения. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц; -количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц; - доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства; - доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Срок реализации Программы |
2018-2022 годы в пять этапов: - первый этап - 2018 год; - второй этап – 2019 год; - третий этап – 2020 год; - четвертый этап – 2021 год; - пятый этап – 2022 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2022 годах составляет 4223,00 тыс. рублей, в том числе: 123,00 тыс. рублей – бюджет Калининского сельского поселения; 4100,00 тыс. рублей – федеральный и областной бюджеты |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах: -количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов – 6 единиц; -количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 2 единицы; - благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве; - благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве. |
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
На территории Калининского сельского поселения расположено 4 населенных пункта, из которых 1 населенный пункт с численностью населения более 1000 человек.
Площадь городских земель на территории Калининского сельского поселения составляет 474,6 гектаров, из которых 142,4 гектаров (30 процентов) составляют застроенные территории, 5 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 0,3 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше 22,75 км, в том числе: 5,5 км (24 процента) с совершенствованным покрытием, 7,5 км (34 процента) освещенных частей.
В Калининском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 16 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 6 ед. площадью 14,2 тыс.м² (п.Калининский). Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.
В Калининском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.
Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.
Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Калининского сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области на 2018-2022 годы». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.
Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, о включении дворовой территорий многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденного постановлением Администрации Брединского муниципального района от 07.09.2017г. №724-П.
Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:
- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;
- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.
- риск низкой активности граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Калининского сельского поселения.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи:
- обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Калининского сельского поселения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Калининского сельского поселения.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период 2018 - 2022 годы и реализуется в пять этапов.
В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Калининского сельского поселения.
Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.
Благоустройство дворовых территорий предусматривает:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 5.
Адресный перечень дворовых территорий приведен в таблице 1 Приложения № 3.
К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.
Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в таблице 2 Приложения №3.
Адресный перечень территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам инвентаризации с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в рамках Программы приведен в таблице 4 Приложения №3 к Программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органом местного самоуправления приведен в таблице 3 Приложения №3 к Программе.
В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов.
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Калининского сельского поселения действующим законодательством.
Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Калининского сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Калининского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.
Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 4223,00 тыс. руб., в том числе из средств местного бюджета по годам:
- в 2018 году – 0,00 тыс. руб.;
- в 2019 году – 4223,00 тыс. руб.;
- в 2020 году – 0,00 тыс. руб.;
- в 2021 году – 0,00 тыс. руб.;
- в 2022 году – 0,00 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Калининского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Калининского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.
Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения
мероприятий муниципальной программы
Участниками мероприятий Программы являются Администрация Калининского сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.
Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть трудовой и финансовой.
Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня доля такого участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
Трудовое участие - это добровольное и безвозмездное участие жителей в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня.
В частности, этом может быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.
Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Калининского сельского поселения.
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов, перечисленных в бюджет района в целях поддержки муниципальных программ формирования современной городской среды, бюджету Калининского сельского поселения.
Ответственным исполнителем Программы является Администрация Калининского сельского поселения.
Обязательства Администрации Калининского сельского поселения:
1) обеспечивает разработку и принятие Программы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений);
2) обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу на 2018-2022 гг.;
3) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) обеспечивает утверждение не позднее 1 марта 2018 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в Программу на 2018 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению
на соответствующей территории;
5)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Калининского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;
6)осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территории;
7) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
8)обеспечивает заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;
9)осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде субсидий в бюджет поселения, внебюджетных источников;
10) по запросу представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;
11)осуществляет контроль за ходом реализации Программы на территории поселения; несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы субсидий.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.
Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:
- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Калининского сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.
По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- благоустройство 6 дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство 2 территорий общественного пользования.
- благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;
- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.
Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Общий объем затрат на реализацию Программы 4223,00 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.
Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.
Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.
Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:
менее 0,5 - крайне низкая;
от 0,5 до 1,0 - низкая;
от 1,0 до 1,4 - высокая;
более 1,4 - очень высокая.
Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:
Оп - плановый индикативный показатель.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 4 к настоящей Программе.
Приложение №1 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы» |
СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
№ п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Калининского сельского поселения |
||||||||||
Задача 1: Обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения |
||||||||||
1.1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Администрация Калининского сельского поселения |
2018-2022 годы |
ФБ |
0 |
1995,0 |
0 |
0 |
0 |
1995,0 |
ОБ |
0 |
855,00 |
0 |
0 |
0 |
855,00 |
||||
МБ |
0 |
85,0 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
||||
1.2. |
Благоустройство общественных территорий Калининского сельского поселения |
Администрация Калининского сельского поселения |
2018-2022 годы |
ФБ |
0 |
875,0 |
0 |
0 |
0 |
875,0 |
ОБ |
0 |
375,0 |
0 |
0 |
0 |
375,0 |
||||
МБ |
0 |
38,0 |
0 |
0 |
0 |
38,0 |
||||
Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Калининского сельского поселения |
||||||||||
2.1. |
Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Калининском сельском поселении Правил благоустройства |
юридические лица и индивидуальные предприниматели, собственности (пользовании) которых находятся объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и (или) земельные участки (по согласованию) |
2018-2020 годы |
финансирование отсутствует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Калининском сельском поселении Правил благоустройства |
собственники индивидуальных жилых домов и территорий, прилегающих к ним (по согласованию) |
2018-2020 годы |
финансирование отсутствует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение №2 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы» |
Сведения о целевых индикаторах
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ»
№ п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
||||
Задача: Обеспечение формирования единого облика Калининского сельского поселения |
|||||||||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
6 |
|
2. |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
3. |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
% |
10 |
60 |
100 |
- |
- |
- |
|
4. |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
% |
10 |
60 |
100 |
- |
- |
- |
|
Приложение №3 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы» |
План реализации
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ»
Таблица 1
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
№ п/п |
Адрес дворовой территории |
Кол-во проживающих, чел |
Площадь дворовой территории, м ² |
Описание работ |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Период благоустройства |
1 |
п.Калининский, ул.Школьная, д.3, 1, 4 |
106 |
3290 |
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, устройство детской и спортивной площадки, устройство пандуса, устройство контейнерной площадки |
750 |
2019 |
2 |
п.Калининский, ул.Школьная, д.2, 7 |
56 |
4250 |
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов |
230 |
2019 |
3 |
п.Калининский, ул.Школьная, д.8, ул.Ленина, д.1, 3 |
86 |
1375 |
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство детской площадки |
460 |
2019 |
4 |
п.Калининский, ул.Школьная, д.6, 5 |
22 |
1056 |
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения |
160 |
2019 |
5 |
п.Калининский, ул.Ленина, д.2, 4, 6 |
54 |
2160 |
Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, устройство твердого покрытия |
450 |
2019 |
6 |
п.Калининский, ул.Ленина, д.8, 10, 12 |
58 |
2025 |
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство детской площадки |
700 |
2019 |
|
ИТОГО: |
382 |
14156 |
|
2850 |
|
Таблица 2
Благоустройство территорий общественного пользования
№ п/п |
Адрес территории общественного пользования |
Площадь, м ² |
Описание работ |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Период благоустройства |
1 |
п.Калининский Благоустройство детской игровой площадки, ул.Амурская, д.24б |
850 |
Установка урн, скамеек, оборудование детской площадки, установка ограждения |
900 |
2019 |
2 |
п.Калининский Благоустройство парка, ул.Строительная, д.4 |
2130 |
Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия |
350 |
2019 |
|
Итого: |
2980 |
|
1250 |
|
|
Всего по программе: |
17136 |
|
4100 |
|
Таблица 3
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты
незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за
счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с
органом местного самоуправления в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы».
№ п/п
|
Адрес объекта недвижимого имущества/земельного участка
|
Наименование организации
|
Перечень работ
|
|
2020 год |
|
|
1. |
п. Калининский, ул. Амурская, 19 , центральная контора |
ООО « Агрофирма Калининская» |
замена ограждения |
Таблица 4
Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для
их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками
(пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их
благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами
благоустройства Калининского сельского поселения Брединского муниципального района.
№ п/п
|
Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для размещения индивидуального жилого дома
|
Перечень работ
|
|
2019 год |
|
1. |
п. Калининский, ул. Целинная, д.10 кв.1 |
Монтаж ограждения |
|
2020 год |
|
2. |
п. Калининский, ул. Ленина, ,д. 17 кв.1 |
Очистка территории от мусора |
Приложение №4 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы» |
Сведения о взаимосвязи мероприятий Таблица 1
и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятий (направлений) |
Ожидаемый результат их выполнения |
Связь с целевыми индикаторами |
1. |
Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в реализацию проектов |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
|
2. |
Реализация проектов благоустройства общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов |
Количество благоустроенных общественных территорий
|
3. |
Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве
|
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
4. |
Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
|
Таблица 2 |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
№ п/п |
Наименование индикатора |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей |
Влияние внешних факторов и условий на их достижение |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год» |
Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.
Низкая активность граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.
|
2. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
||
3. |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды». |
Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. |
4. |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. |
Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях |
||||
№ п/п |
Наименование индикатора |
Расчет значений целевых индикаторов и показателей |
Источник получения информации, периодичность и вид временной характеристики |
|
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
Абсолютный показатель |
Рассчитывается путем прямого расчета. |
|
2. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Абсолютный показатель |
Рассчитывается путем прямого расчета. |
|
3. |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
К = Qбл Qобщ где: К– доля благоустроенных объектов; Qбл – количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве; Qобщ – общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве; |
Рассчитывается путем прямого расчета.
|
|
4. |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
К = Qбл Qобщ где: К– доля благоустроенных объектов; Qбл – количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве; Qобщ – общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве; |
Рассчитывается путем прямого расчета.
|
Приложение №5 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы» |
№ |
Наименование изделия |
Визуализация |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Установка скамьи |
|
шт. |
7062,64 |
2 |
Установка урн для мусора |
|
шт. |
1874,40 |
3 |
Установка светильников над подъездом дома |
|
шт. |
5442,0 |
5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий |
- |
м2 |
675,50 |
6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям |
-
|
м2 |
223,00 |
Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ
№ |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок |
кв. м. |
1100,00 |
2 |
Детская площадка (малая, размер по 4х6) в составе оборудования: - песочница из бруса; - игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша) |
шт. |
62000,00 |
3 |
Детская площадка (средняя, размер по 8х16) в составе оборудования: - песочница из бруса; - домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей) - игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша); - карусель с шестью сиденьями; - качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м |
шт. |
127400,00 |
4 |
Детская площадка (большая, размер по 16х30) в составе оборудования: - песочница из бруса - 2 шт.; - домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей) - игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша) - карусель с шестью сиденьями - 2 шт.; - качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м; - Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм |
шт. |
210600,00 |
5 |
Оборудование для спортивных площадок |
шт. |
24755,00 |
6 |
Пандусы |
шт. |
30000,00 |
7 |
Контейнерные площадки |
шт. |
25000,00 |
8 |
Озеленение |
шт. |
1600,00 |
Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в
Дата изменения: 13 июля, 2018 [12:13]