- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности Администрации Калининского с/поселения
- Перечень объектов находящихся в собственности Калининского сельского поселения на 01.01.2019 г.
- Консультация по ТКО
- Утверждение схемы избирательных округов для проведения выборов депутатов Совета депутатов
Глава Калининского сельского поселения
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Открытые данные
- ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 2018-2024 Г.Г.
- Протокол № 1
- Постановление № 29 от 10.07.2018 О внесении изменений в Программу Городская среда
- Приложение к Постановлению от 10.07.2018 г. № 29 " Программа Городская среда"июль 2018 г.
- Уведомление
- Проект Постановления о внесении изменений в программу ФСГС
- О бюджете Калининского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
- Об утверждении реестра источников доходов бюджета Калининского сельского поселения
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Оповещение о начале общественных обсуждений 07.03.2019
- Извещение о проведении схода от 22.02.2019 г.
- 28.06.2019 г. Уведомление о публичных слушаниях по исполннию годового отчета 2018 г.
- НОВОСТИ
- ГОДОВОЙ ОТЧЕТ г. Баланс
- Проект бюджета 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
- Уже сегодня на новой платформе 74.gorodsreda.ru началось голосование за объекты благоустройства и продлится до 30 мая!!
- Идет третья неделя голосования на платформе 74.gorodsreda.ru.
- Памятка по правилам безопасности поведения на водных объектах
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы калининского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Способы голосования за объекты благоустройства
- Выбор за тобой
- Сделаем город конфортнее
- Повлиять на благоустройство своего района может каждый
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРОРИЗМУ
- голосование
- №45 от 25.12.2023 год О бюджете Калининского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Инициативное бюджетирование
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.12.2016 г._ № 54
п. Калининский
Об утверждении программы
комплексного развития коммунальной инфраструктуры в Калининского сельском поселении на 2016-2026 годы |
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.11.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», требованиями к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502, руководствуясь Уставом Администрации Калининского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЕТ:
1.Утвердить программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры в Калининского сельском поселении Брединского муниципального района на 2016-2026 годы.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Калининского сельского поселения Брединского муниципального района.
3.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава поселения П.Н.Васин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Калининского сельского поселения
от 13.12.2016 г. №__54___
Программа «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы
1.Паспорт программы
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы
Наименование программы |
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района» на период до 2016-2026 годы (далее Программа) |
Основание для разработки |
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Федеральный закон от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ;
Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502;
генеральный план Калининского сельского поселения;
схема территориального планирования Калининского сельского поселения;
схемы тепло- и водоснабжения Калининского сельского поселения;
муниципальная программа Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2025 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П;
Устав Калининского сельского поселения. |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Калининского сельского поселения |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Основные цели программы |
надежное функционирование и долгосрочное развитие систем коммунальной инфраструктуры;
улучшение качества коммунальных услуг;
обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
повышение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунальной системы. |
Основные задачи программы |
разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг;
совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;
повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры поселения; |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Система теплоснабжения:
- аварийность системы теплоснабжения – 0 ед./км;
- уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 5%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 0 %;
Система водоснабжения:
- аварийность системы водоснабжения – 0,5 ед./км;
- износ системы водоснабжения не более 25%;
- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 25%;
Система газоснабжения:
- обеспечение потребителей услугой газоснабжения.
Система энергоснабжения:
- уровень потерь в электрических сетях не более 3% |
Этапы и сроки реализации программы |
2016-2026 годы |
Объемы капитальных вложений программы |
31200,0 тыс.рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
обеспечение коммунальными услугами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного строительства;
повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям;
обеспечение комфортности и безопасности условий проживания в поселении. |
1. ВВЕДЕНИЕ
Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы (далее - Программа) разработана во исполнение
Градостроительного кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,федерального закона от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ, требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502, а также генерального плана Калининского сельского поселения Брединского муниципального района; схемы территориального планирования, тепло- и водоснабжения Калининского сельского поселения и муниципальной программы Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Калининского поселения - это программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с документами территориального планирования.
Инженерно-техническое обеспечение поселения состоит из систем водоснабжения, тепло-, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.
Разработка и утверждение данной Программы необходима для последующей разработки инвестиционных программ предприятиями коммунального комплекса, с целью определения размера тарифа на подключение к системам коммунального комплекса за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки.
К объектам, охваченными мероприятиями относятся:
1. Водоснабжение – магистральные сети водопровода и сооружения;
2. Теплоснабжение – тепловые сети;
3. Электроснабжение - линии электропередач;
4. Газоснабжение – газоснабжение жилых домов поселения.
В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения имеют значительный износ инженерных сетей и сооружений, что приводит к авариям на коммунальных объектах, в результате чего страдает население поселков.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунального хозяйства в значительной степени уступает место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Значительные потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей приводят к неэффективному использованию природных ресурсов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1. Водоснабжение
Услуги по водоснабжению потребителям в Калининском сельском поселении осуществляет ООО «Родник». Водоснабжение осуществляется из подземных источников водоснабжения. Подземными источниками являются 5 скважин, расположенных на территории сельского поселения. Скважины эксплуатируются с 1973 года и на данный момент износ составляет 70%. Проектная производительность составляет 1,2 тыс.куб.м. в сутки, фактическая – 0,5 тыс.куб.м. в сутки. Вода подается потребителям 5 насосами марки ЭДВ 6х6,5х80. Централизованной системой водоснабжения в 2015 году было охвачено 73,2 % жилья (в 2014 году – 73,0 %).
Острой проблемой водоснабжения является высокий процент износа сетей, отсутствуют мощности резервного водоснабжения, глубинные скважины требуют очистки.
На территории поселения имеется 18,9 километров водопроводных сетей. Изношенность разводящей водопроводной сети составляет более 97 %. Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению.
Для обеспечения населения питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, программой предусмотрен капитальный ремонт магистральных водопроводных сетей и сооружений.
Динамика тарифов на питьевую воду в Брединском муниципальном районе
Таблица 2.1.
Наименование организации |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
||||
|
01.01.-01.07. |
01.07.-31.12. |
01.01.- 01.07. |
01.07.-31.12. |
01.01.-01.07. |
01.07.-31.12. |
01.01.- 01.07. |
01.07.-31.12. |
|
ООО «Родник»» |
15,16 |
15,16 |
15,89 |
15,89 |
16,22 |
16,22 |
16,87 |
16,87 |
17,43 |
Оплата за потребленную воду производится ежемесячно, согласно показаниям коммерческих приборов учета. Абоненты, не имеющие узлов учета, уведомлены о необходимости их установки.
Основными статьями затрат в себестоимости услуги водоснабжения являются затраты по статьям «фонд оплаты труда», «электроэнергия», «общеэксплуатационные расходы». За период 2014–2016 гг. удельный вес статей затрат на водоснабжение существенно не изменялся.
В поселках Калининского поселения отсутствуют централизованные системы водоотведения, сбор жидких бытовых отходов производится в накопительные резервуары и автотранспортом вывозится на необорудованные полигоны вблизи от населенных пунктов. Удельный вес жилья, оборудованного водоотведением, составлял в 2015 году 16,6 %
2.2.Теплоснабжение
На территории Калининского сельского поселения действуют изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, построенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада п.Калининский, школы п.Калининский, детского сада п.Амурский и школы п.Амурский) .Системы теплоснабжения образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,06 до 0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 25 град (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «95-70»).
Основное строительство на территории поселения осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется от индивидуальных котлов. В связи с этим потребность в строительстве тепловых сетей, с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки для целей отопления отсутствует.
2.3.Электроснабжение
Эксплуатация электрических сетей в Калининском сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала». На 57,1 км воздушных линий напряжением 10 кВ и 28,6 км линий напряжением 0.4 кВ, а также 41 трансформаторных и 2 головных подстанций напряжением 110/10 кВ – 1 шт., 35/10 кВ -1 шт . территории поселения проходит
Электроснабжение потребителей на территории поселения осуществляется от подстанции 35/10 кВ, расположенной в пос. Калининский и от подстанции 110/10, расположенной в п. Амурский Челябинской энергосистемой (Магнитогорские электрические сети)
Динамика изменения тарифов в течение 5 лет представлена в таблице 3.
Таблица 2.3.
Наименование организации |
2014г.
|
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
||||
01.01.-
01.07. |
01.07.-
31.12. |
01.01.-
01.07. |
01.07.-
31.12. |
01.01.-
01.07. |
01.07.-
31.12. |
01.01.-
01.07. |
01.07.-
31.12. |
||
ОАО «Челябэнергосбыт» |
1,69 |
1,76 |
1,92 |
1,92 |
2,04 |
- |
- |
- |
- |
Объекты электросетевого хозяйства характеризуются существенным уровнем износа (около 85%). Необходимо совершенствование системы контроля параметров электрической сети в целях передачи электрической энергии надлежащего качества, а кроме реконструкции линий электропередач, внедрение энергоэффективных устройств, оборудования и технологий, обеспечивающих сокращение потерь электроэнергии.
2.4.Газоснабжение
Газоснабжение населенных пунктов Калининского сельского поселения района предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2007 году.
Централизованное газоснабжение осуществляется от двух ГРП, расположенных в пос. Калининский и п. Амурский. В поселении газифицировано 517 жилых квартир
(59 %), проложено 33,644 км сетей газопровода. Уровень газификации по состоянию на 01.01.2016г. составляет 59 % ,в разрезе населенных пунктов: п. Калининский - 61,3%,
п. Амурский- 70 %, п. Новоамурский , п. Чека, п. Аркаим не газифицированы.
На территории поселения услуги газоснабжения оказывает ОАО «Челябинскгазком».
К основным направления расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.
2.5.Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей
Жилищный фонд Калининского сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 16 многоквартирных домов общей площадью 9930 кв.м.
68,3 % квартир оборудованы индивидуальными газовыми котлами. Жилищный фонд не оборудован групповыми приборами учета тепловой энергии и воды, энергетические обследования многоквартирных домов ранее не проводились.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Брединского муниципального района разработана и утверждена муниципальная целевая программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденная постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П. В рамках реализации муниципальной целевой программы в Калининском сельском поселении планируется установка коллективных приборов учета воды, замена ламп накаливания на энергосберегающие в подъездах многоквартирных домов.
- установку энергосберегающих уличных светильников, в т.ч. на базе светодиодов;
- автоматизацию включения-выключения внешнего освещения подъездов;
- внедрение энергоэффективного внутриподъездного освещения;
- утепление чердачных перекрытий и подвалов;
- утепление входных дверей и окон;
- утепление фасадов.
Детальный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности может быть разработан после проведения 100% энергетических обследований жилых домов.
Возможные к реализации технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях:
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;
- централизованная замена ламп на энергосберегающие;
- автоматическое регулирование электрического освещения путём использования сенсоров освещенности помещений (для учёта погодных условий и времени суток);
- автоматическое выключение электрического освещения за счёт использования датчиков присутствия людей в помещениях (особенно во вспомогательных, складских и т.п. помещениях).
В предварительных оценках при установке приборов учета холодного водоснабжения в бюджетных учреждениях экономия затрат достигнет 20% за счет учета фактически потребленной холодной воды в отличие от нормативного усредненного расчета. При замене ламп накаливания на энергосберегающие экономия затрат на электроэнергию потребляемую освещением в верхних пределах оценивается в 40%.
3. ПЛАН РАЗВИТИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПЛАН ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
В состав Калининского сельского поселения Брединского муниципального района входит 5 поселков: п.Калининский, п.Амурский, п.Новоамурский, п. Чека,
п. Аркаим. Экономика поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения (с 2011г. по 2015г. население в поселении уменьшилось на 2100 человек до 1830 человек), высокая степень износа коммуникаций ЖКХ, недостаточная материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также большая удаленность от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 40 %) занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий размер заработной платы.
Основу экономики поселения составляют малый и средний бизнес. По итогам 2015 года общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 13 единиц ( в 2010 году- 15 единиц) , в том числе:
7 индивидуальных предпринимателей, 4 крестьянских (фермерских) хозяйств. Отраслевая структура предприятий показывает: 36,5 % - средние и малые предприятия в сфере торговли; 54,5% - в сельском хозяйстве; 9 % – на обрабатывающем производстве. Основной задачей развития предпринимательства в Калининском сельском поселении является обеспечение занятости населения. По оценке на 1 января 2016 года среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составила 71 человек (в 2010 году – 79 человек).
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Калининском сельском поселении за период 2010-2015 годы показал:
-общее количество малого и среднего предпринимательства уменьшилось на 13,3 %;
-среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) сократилась на 10,1 %;
Территория Калининского поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 2 ед., детские дошкольные учреждения – 2 ед.; дом культуры – 2 ед., участковая больница – 1ед., ФАП- 1 ед. Всего в этой сфере функционирования социальной инфраструктуры занято 91 человек. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения. В результате - нет перспектив строительства жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 502. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры на расчетный срок до 2026 года:
1. Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей; протяженностью сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.
2. Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.
Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива, снижение потерь при транспортировке ресурса потребителю.
Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:
1. Мероприятия в системе водоснабжения:
- снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2016 г. – 2,3 ед./км; 2026 г. – 0.5 ед./км;
- износ системы водоснабжения: 2016 г. – 97,0 %; 2026 г. – 12%;
- снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2016 г. – 22%; 2026 г. – 10%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 25%;
- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;
- обеспеченность потребителей приборами учета: до 2026 г. – 90%;
- обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее
90 %.
2. мероприятия в области энергосбережения:
- установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
- внедрение энергосберегающих светильников нового поколения для внутридомового и дворового освещения, оптимизация режимов работы систем освещения;
- внедрение энергосберегающих светильников нового поколения для внутреннего и наружного освещения, оптимизация режимов работы систем освещения в муниципальных учреждениях.
Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры
Калининского сельского поселения Брединского муниципального района
Таблица 4.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
2020г. |
|
водоснабжение |
|||||||
1 |
Надежность (бесперебойность) снабжения услугой |
|||||||
1.1. |
Аварийность системы коммунальной инфраструктуры |
ед./
км |
2,5 |
2,3 |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
0,3 |
1.2. |
Перебои в снабжении потребителей |
час/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
продолжительность (бесперебойность) поставки услуги |
час/день |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
1.4. |
Уровень потерь |
% |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Износ коммунальной инфраструктуры |
% |
98 |
97 |
75 |
50 |
30 |
15 |
1.6. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене |
% |
65 |
58 |
25 |
20 |
15 |
10 |
2 |
Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры |
|||||||
2.1. |
Обеспеченность потребления услуги приборами учета |
% |
45 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
3. |
Показатели качества предоставляемых услуг |
|||||||
3.1. |
Соответствие качества воды установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доступность услуги для потребителей |
|||||||
4.1. |
Удельное водопотребление |
м3/
чел. |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
4.2. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
73,2 |
75 |
77 |
80 |
83 |
85 |
3 |
газоснабжение |
|||||||
3.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
59 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
4 |
энергоснабжение |
|||||||
4.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.
Таблица 5.1.
Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Сумма, тыс.руб.
за весь период |
|
водоснабжение |
||
1 |
Бурение скважин в п.Калининский,
п. Амурский (2 шт.) |
2016-2020 |
1700,0 |
2 |
Ремонт водопроводных сетей Калининского с/п |
2016-2020 |
6500,0 |
|
теплоснабжение |
||
1 |
Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД;
. |
2016-2026 |
не требует финансирования |
|
электроснабжение |
||
|
Электроснабжение улиц п.Калининский, п. Амурский |
2016-2021 |
2000,0 |
|
Монтаж уличного освещения поселков района |
2016-2021 |
2500,0 |
|
газоснабжение |
||
|
Газоснабжение жилых домов Калининского с/п (п.Новоамурский) |
2016-2020 |
18500.0 |
6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств областного, местного бюджетов и средств внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Калининского сельского поселения. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения.
Глава Калининского сельского поселения П.Н.Васин
Дата изменения: 30 марта, 2017 [09:33]