- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности Администрации Калининского с/поселения
- Перечень объектов находящихся в собственности Калининского сельского поселения на 01.01.2019 г.
- Консультация по ТКО
- Утверждение схемы избирательных округов для проведения выборов депутатов Совета депутатов
Глава Калининского сельского поселения
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Открытые данные
- ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 2018-2024 Г.Г.
- Протокол № 1
- Постановление № 29 от 10.07.2018 О внесении изменений в Программу Городская среда
- Приложение к Постановлению от 10.07.2018 г. № 29 " Программа Городская среда"июль 2018 г.
- Уведомление
- Проект Постановления о внесении изменений в программу ФСГС
- О бюджете Калининского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
- Об утверждении реестра источников доходов бюджета Калининского сельского поселения
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Оповещение о начале общественных обсуждений 07.03.2019
- Извещение о проведении схода от 22.02.2019 г.
- 28.06.2019 г. Уведомление о публичных слушаниях по исполннию годового отчета 2018 г.
- НОВОСТИ
- ГОДОВОЙ ОТЧЕТ г. Баланс
- Проект бюджета 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
- Уже сегодня на новой платформе 74.gorodsreda.ru началось голосование за объекты благоустройства и продлится до 30 мая!!
- Идет третья неделя голосования на платформе 74.gorodsreda.ru.
- Памятка по правилам безопасности поведения на водных объектах
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы калининского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Способы голосования за объекты благоустройства
- Выбор за тобой
- Сделаем город конфортнее
- Повлиять на благоустройство своего района может каждый
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРОРИЗМУ
- голосование
- №45 от 25.12.2023 год О бюджете Калининского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Инициативное бюджетирование
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
========================================
457334, Россия, Челябинская область, Брединский район, п. Калининский , ул. Строительная, д.2, тел. (35141)79-1-22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 12 » ноября 2021 г. №_41___
Об актуализации Программы
«Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Калининского сельского поселения
Брединского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом Калининского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить актуализированную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Калининского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Калининского сельского поселения П.Н.Васин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Калининского сельского поселения
от 12.11.2021 г.№ 41
Программа «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района»
1.Паспорт программы
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района»
Наименование программы |
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения Брединского муниципального района» на период до 2016-2026 годы (далее Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;
Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502;
Приказ Госстроя от 01.10.2013 N 359/ГС «Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
генеральный план Калининского сельского поселения;
схема территориального планирования Калининского сельского поселения;
схемы тепло- и водоснабжения Калининского сельского поселения;
Устав Калининского сельского поселения. |
Разработчик программы |
Администрация Калининского сельского поселения |
Цели программы |
- обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования;
- обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества; |
Задачи программы |
- комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;
- повышение операционной эффективности коммунального комплекса; |
Целевые показатели программы |
- доступность для населения коммунальных услуг;
- качество коммунальных услуг;
- степень охвата потребителей приборами учета;
- надежность (бесперебойность) работы систем ресурсоснабжения; |
Этапы и сроки реализации программы |
2021-2031 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
37500,0 тыс.рублей, |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры Брединского сельского поселения, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг, отвечающих экологическим требованиям и потребностям жилищного строительства. Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- комфортность условий проживания населения;
- надежность работы инженерных систем;
- финансовое оздоровление организации жилищно- коммунального комплекса. |
2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
Калининское сельское поселение организовано в 1954 году на целинных землях и расположено в северо-западной части Брединского района Челябинской области. Калининское сельское поселение входит в состав Брединского муниципального района Челябинской области. В состав сельского поселения входят: п.Калининский, п.Амурский, п.Ново-Амурский, п.Чека, п. Аркаим. Общая площадь земель Калининского сельского поселения ориентировочно составляет 40320 га. Существующая численность населения Калининского сельского поселения по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 1759 человек. Жилая застройка средней плотности: п.Калининский – 469 домовладений, из них 16 – двухэтажных многоквартирных домов; п.Амурский – 133 жилых домовладений, п.Новоамурский – 40 домовладений, п.Чека – 13 домовладений, п. Аркаим- 9 домовладений. Общественный центр Калининского сельского поселения сформирован в п.Калининский. Численность населения в Калининском сельском поселении ежегодно сокращается, нет перспектив строительства многоквартирного жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
Инженерно-техническое обеспечение поселения состоит из систем водоснабжения, тепло-, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.
В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения находятся в удовлетворительном состоянии, все водопроводные сети постепенно были заменены на ПВХ, установлены безбашенные системы подачи воды, что снизило значительные потери воды, затрату на производство и транспортировку ресурсов до потребителей, обеспечило бесперебойную подачу воды населению.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.
2.1. Водоснабжение
Услуги по водоснабжению потребителям в Калининском сельском поселении осуществляет ООО «Источник». Водоснабжение осуществляется из подземных источников водоснабжения. Подземными источниками являются 5 скважин, расположенных на территории сельского поселения. Скважины эксплуатируются с 1973 года и на данный момент износ составляет 70%. Проектная производительность составляет 1,2 тыс.куб.м. в сутки, фактическая – 0,5 тыс.куб.м. в сутки. Вода подается потребителям насосами марки ESPA SE4 8 17 04ST 3,0kw; PEDROLLO 4SR 8/17P 3kw. Централизованной системой водоснабжения в 2021 году было охвачено 78,5 % жилья.
Основной проблемой водоснабжения является отсутствуют мощности резервного водоснабжения, глубинные скважины требуют очистки, отсутствие водопроводных сетей в п. Новоамурский, п. Чека.
На территории поселения имеется 18,9 километров водопроводных сетей. Изношенность разводящей водопроводной сети составляет более 30 %.
Населения практически обеспечено бесперебойной подачей питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, программой предусмотрен строительство водопроводных сетей в п. Новоамурский.
Водоотведение
В поселках Калининского поселения отсутствуют централизованные системы водоотведения, сбор жидких бытовых отходов производится в накопительные резервуары и автотранспортом вывозится на необорудованные полигоны вблизи от населенных пунктов. Удельный вес жилья, оборудованного водоотведением, составлял в 2021 году 16,6 %. В п. Калининский имеется бытовая канализация с тремя накопительными резервуарами, к которой подключены 16 многоквартирных домов и 4 частных дома. Объем накопительных резервуаров не достаточный. Требуется установка накопительных резервуаров к каждому МКД отдельно.
Для регулярного вывоза жидкий бытовых отходов требуется ассенизаторская машина.
2.2.Теплоснабжение
На территории Калининского сельского поселения действуют изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, построенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада п.Калининский, школы п.Калининский и школы п.Амурский) .Системы теплоснабжения образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,06 до 0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 25 град (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «95-70»).
Основное строительство на территории поселения осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется от индивидуальных котлов. В связи с этим потребность в строительстве тепловых сетей, с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки для целей отопления отсутствует.
Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется от индивидуальных котлов. В связи с этим, потребность в строительстве новых тепловых сетей, с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки для целей отопления отсутствует.
2.3. Электроснабжение
Эксплуатация электрических сетей в Калининском сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго». На 57,1 км воздушных линий напряжением 10 кВ и 28,6 км линий напряжением 0.4 кВ, а также 41 трансформаторных и 2 головных подстанций напряжением 110/10 кВ – 1 шт., 35/10 кВ -1 шт.
Электроснабжение потребителей на территории поселения осуществляется от подстанции 35/10 кВ, расположенной в пос. Калининский и от подстанции 110/10, расположенной в п. Амурский.
Объекты электросетевого хозяйства характеризуются существенным уровнем износа (около 85%). Необходимо совершенствование системы контроля параметров электрической сети в целях передачи электрической энергии надлежащего качества, а кроме реконструкции линий электропередач, внедрение энергоэффективных устройств, оборудования и технологий, обеспечивающих сокращение потерь электроэнергии.
2.4. Газоснабжение
Газоснабжение населенных пунктов Калининского сельского поселения района предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2007 году.
Централизованное газоснабжение осуществляется от двух ГРП, расположенных в пос. Калининский и п. Амурский. В поселении газифицировано 541 жилая квартира
(81,5 %), проложено 33,644 км сетей газопровода. Уровень газификации по состоянию на 01.01.2021г. составляет 81,5 % ,в разрезе населенных пунктов: п. Калининский – 93,8 %,
п. Амурский- 75,9 %. п. Новоамурский , п. Чека, п. Аркаим не газифицированы.
На территории поселения услуги газоснабжения оказывает АО «Газпром газораспределение Челябинск».
К основным направлениям расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.
2.5. Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей
Жилищный фонд Калининского сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 16 многоквартирных домов общей площадью 9930 кв.м.
68,3 % квартир оборудованы индивидуальными газовыми котлами. Жилищный фонд не оборудован групповыми приборами учета тепловой энергии и воды, энергетические обследования многоквартирных домов ранее не проводились.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Брединского муниципального района разработана и утверждена муниципальная целевая программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2021 - 2025 годы», утвержденная постановлением Администрации Брединского муниципального района от 10.03.2021г. № 189-П. В рамках реализации муниципальной целевой программы в Калининском сельском поселении планируется установка коллективных приборов учета воды, замена ламп накаливания на энергосберегающие в подъездах многоквартирных домов, установку энергосберегающих уличных светильников, в т.ч. на базе светодиодов.
Возможные к реализации технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях:
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;
- централизованная замена ламп на энергосберегающие.
В предварительных оценках при установке приборов учета холодного водоснабжения в бюджетных учреждениях экономия затрат достигнет 20% за счет учета фактически потребленной холодной воды в отличие от нормативного усредненного расчета. При замене ламп накаливания на энергосберегающие экономия затрат на электроэнергию потребляемую освещением в верхних пределах оценивается в 40%.
3. Перспективы развития сельского поселения и
прогноз спроса на коммунальные ресурсы
В состав Калининского сельского поселения Брединского муниципального района входит 5 поселков: п.Калининский, п.Амурский, п.Новоамурский, п. Чека, п. Аркаим. Экономика поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения (с 2011г. по 2021 г. население в поселении уменьшилось на 323 человека до 1759 человек), низкая заработная плата, недостаточная материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также большая удаленность от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 40 %) занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий размер заработной платы.
Основу экономики поселения составляют малый и средний бизнес. По итогам 2020 года общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 16 единиц, в том числе:
12 индивидуальных предпринимателей, 4 крестьянских (фермерских) хозяйств. Отраслевая структура предприятий показывает: 36,5 % - средние и малые предприятия в сфере торговли; 54,5% - в сельском хозяйстве; 9 % – на обрабатывающем производстве. Основной задачей развития предпринимательства в Калининском сельском поселении является обеспечение занятости населения. По оценке на 1 января 2021 года среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составила 91 человек.
Территория Калининского поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 2 ед., детские дошкольные учреждения – 1 ед.; дом культуры – 2 ед., участковая больница – 1ед., ФАП-2 ед. Всего в этой сфере функционирования социальной инфраструктуры занято 79 человек. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения. В результате - нет перспектив строительства жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры на расчетный срок до 2031 года:
- доступность для населения коммунальных услуг;
- качество коммунальных услуг;
- степень охвата потребителей приборами учета;
- надежность (бесперебойность) работы систем ресурсоснабжения.
1. Доступность для населения коммунальных услуг.
Предоставляемые коммунальные услуги должны соответствовать критериям доступности, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. №378 (таблица 1).
Критерии доступности коммунальных услуг для населения Таблица 1.
№ |
Критерий |
Уровень доступности |
|
доступный |
недоступный |
||
1 |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (отношение дохода к прожиточному минимуму) |
до 8,6% |
свыше 8,6% |
2 |
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума |
до 12% |
свыше 12% |
3 |
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги (фактическая оплата за ЖКУ/начислено населению за предоставленный услуги ЖКХ*100%) |
85% и выше |
85% и ниже |
4 |
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения |
15% и ниже |
15% и выше |
По данным прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в 2021 году расходы населения Калининского сельского поселения на жилищно-коммунальные услуги составят 9% в совокупном доходе семьи. В перспективе (в связи с ростом доходов населения) доля расходов будет снижаться.
2. Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса - характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.
3. Степень охвата потребителей приборами учета.
4. Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения - характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей; протяженность сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.
Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:
1. Мероприятия в системе водоснабжения:
- снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2020г. – 0,26 ед./км; 2031г. – 0.23 ед./км;
- износ системы водоснабжения: 2020 г. – 30,0 %; 2031 г. – 12%;
- снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2020 г. – 15%; 2031г. – 10%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 10 %;
- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;
- обеспеченность потребителей приборами учета: до 2031г. – 90%;
- обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее 90 %.
Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры
Калининского сельского поселения Брединского муниципального района
Таблица 4.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
2023г. |
2024г. |
2025г. |
|
водоснабжение |
|||||||
1 |
Надежность (бесперебойность) снабжения услугой |
|||||||
1.1. |
Аварийность системы коммунальной инфраструктуры |
ед./
км |
0,26 |
0,257 |
0,254 |
0,251 |
0,248 |
0,246 |
1.2. |
Перебои в снабжении потребителей |
час/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
продолжительность (бесперебойность) поставки услуги |
час/день |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
1.4. |
Уровень потерь |
% |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
1.5. |
Износ коммунальной инфраструктуры |
% |
30 |
28 |
22 |
19 |
17 |
15,0 |
1.6. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене |
% |
15 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
2 |
Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры |
|||||||
2.1. |
Обеспеченность потребления услуги приборами учета |
% |
60,0 |
65,0 |
69,0 |
72,0 |
75,0 |
80 |
3. |
Показатели качества предоставляемых услуг |
|||||||
3.1. |
Соответствие качества воды установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доступность услуги для потребителей |
|||||||
4.1. |
Удельное водопотребление |
м3/
чел. |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
4.2. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
78,5 |
80 |
82 |
84 |
87 |
90 |
3 |
газоснабжение |
|||||||
3.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
81,5 |
83 |
85 |
88 |
90 |
95 |
4 |
энергоснабжение |
|||||||
4.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
В программе не содержатся проработанные инвестиционные проекты по развитию систем коммунальной инфраструктуры, а запланированы лишь мероприятия в рамках текущих задач развития инженерной инфраструктуры.
Для изготовления проектно-сметной документации и строительстве систем коммунальной инфраструктуры предусмотрено проведение конкурса для выбора подрядчика. Сроки реализации программы 2021-2031 гг. Финансирование программы осуществляется за счет местного бюджета и бюджета эксплуатирующей организации.
Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.
Таблица 5.1.
Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Калининского сельского поселения
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Сумма, тыс.руб.
за весь период |
|
водоснабжение |
||
1 |
Ремонт водопроводных сетей Калининского с/п |
2021-2031 |
4000,0 |
|
Водоснабжение жилых домов Калининского сельского поселения ( п.Новоамурский) |
2021-2031 |
8500,0 |
|
теплоснабжение |
||
1 |
Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД;
. |
2016-2026 |
не требует финансирования |
|
электроснабжение |
||
|
Монтаж уличного освещения поселков Калининского с/поселеня |
2021-2031 |
4500,0 |
|
газоснабжение |
||
|
Газоснабжение жилых домов Калининского с/п (п.Новоамурский) |
2021-2031 |
20500.0 |
6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения
В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.
Тарифы на 2021 год (с 01.01.2019-31.12.2023 гг.) действуют на основании:
- Теплоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 10.12.2020г. № 60/48;
- Электроснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 05.12.2019г. № 90/1;
- Газоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 30.11.2018г. № 78/5;
- Водоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 05.04.2018г. № 15/3.
Технические условия подключения (технологического присоединения)
объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информация
о плате за подключение:
1. Электроснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Выдача конкретных технических условий возможна после направления собственником земельного участка заявки на технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861.
2. Водоснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения, осуществляется на основании Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и «Правил холодного водоснабжения и водоотведения» (постановление Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644). Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения объектов, осуществляется с согласия организации водопроводного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3. Теплоснабжение - предусмотреть от индивидуального источника тепла.
4. Газоснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Подключение к сетям газораспределения осуществляется на основании Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (постановление Правительства РФ от 30.12.2013г. № 1314).
7. Управление программой
Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Калининского сельского поселения. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Калининского поселения.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава сельского поселения.
Дата изменения: 13 декабря, 2021 [09:01]