Глава Калининского сельского поселения

Сайт администрации Брединского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

                              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

         КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

         БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                    ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                    РЕШЕНИЕ

 от 10.12.2018 г.                                                              № 24

Об утверждении Положения об учете   муниципального

имущества и ведении  Реестра объектов муниципальной собственности                                                                                    

Калининского сельского поселения Брединского муниципального                                                                            

 района Челябинской области

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», совет депутатов Калининского сельского поселения

 

 

 

 РЕШИЛ:

 

1.     Утвердить Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Калининского сельского поселения (прилагается).

2.     Настоящее Решение направить Главе Администрации Калининского сельского поселения для подписания и обнародования.

 

 

 

Председатель Совета Депутатов                                                                                                                      Калининского сельского поселения                                       Чупахина Г.Н

 

 

 

                 Приложение

к Решению Совета депутатов

Калининского сельского

поселения Брединского

муниципального района

Челябинской области

                                                                                                                от  10.12.2018г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1.      Общие положение

 

1.1.Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Калининского сельского поселения Брединского муниципального района (далее- Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЭ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

1.2.Положение устанавливает систему учета муниципального имущества и ведения Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Калининского сельского поселения Брединского муниципального района (далее-Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.

 

 

 

2.      Объекты учета Реестра

 

2.1.Объектами учета в Реестре являются:

1) недвижимое муниципальное имущество;

2) движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;

3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

В Реестре подлежат отражению объекты муниципального имущества, находящиеся на балансе учреждений (предприятий).

 

2.2.Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной  собственности поселения либо о наличии муниципальной доли в праве собственности.

 

 

 

3.      Структура Реестра

 

3.1.Реестр состоит из 3 разделов.

В разделе 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе.

В разделе 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе.

В разделе 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).

 

3.2.Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

3.3.Состав сведений, включаемых в раздел 1-3 Реестра, должен соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

                                                             

 

4.      Основания для внесения и исключения объекта в Реестр

 

 

4.1.Основанием для внесения объекта в Реестр являются:

 

1)      государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

2)      акты государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные действующим законодательством в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;

3)      решение суда;

4)      договоры и иные сделки, предусмотренные законом;

 

4.2.Основанием для исключения объекта из Реестра являются:

1)      акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством в качестве основания прекращения гражданских прав и обязанностей;

2)      государственная регистрация перехода права на недвижимое имущество и сделок с ним (прекращение права);

3)      решение суда;

4)      распоряжение администрации района либо комитета;

5)      письменное заявление правообладателя (балансодержателя) о списании движимого имущества, переданного ему на праве оперативного  управления (хозяйственного ведения), износ которого составляет 100%.

 

 

5.      Ведение Реестра

 

5.1.Ведение Реестра осуществляется финансовым отделом Калининского сельского поселения (далее-отдел).

Отдел осуществляет сверку учитываемого в Реестре закрепленного имущества с данными бухгалтерского учета балансодержателя.

5.2.Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

5.3.Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

5.4.Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

5.5.Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в муниципальную базу данных объектов учета и сведений о них, обновление информации об объектах учета и ее исключение из указанной базы данных при изменении формы  собственности  или других вещных прав на объекты учета, а также на основании списания имущества в соответствии с действующим законодательством.

5.6.Внесение в Реестр сведений об объектах учета записей об изменении сведений о них                            осуществляется на основании распоряжения Администрации Калининского сельского   поселения (в случаях приобретения (прекращения) права собственности на недвижимое имущество, автотранспорт, а также имущество, переданное из государственной собственности) либо письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включительно в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включительно в раздел 3 Реестра.

5.7. Правообладатель в двухнедельный срок с момента возникновения права на объект    учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление о внесении сведений о вновь поступившем в муниципальную собственность имущества с приложением:

1) сведения о вновь поступившем объекте учета по форме, утверждаемой отделом;

2) заверенных правообладателем копий правоустанавливающих документов на объект учета.

5.8. Правообладатель в двухнедельный срок с момента изменений сведений об объекте учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном  носителях  заявление об изменении сведений об объекте учета с приложением:

1) сведения об изменившемся объекте учета по форме, утверждаемой отделом;

2) заверенных правообладателем копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета;

3) бухгалтерские справки и выписки из баланса об остатках на 101 (основные средства), 104 (амортизация) счетах бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам, заверенные руководителем и главным бухгалтером.

5.9. Заявление об исключении объекта учета из Реестра предоставляется бывшим правообладателем на бумажном и электронном носителях в двухнедельный срок со дня отчуждения (ликвидации, списания) объекта с приложением копий документов, подтверждающих прекращение права на имущество.

5.10. Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Калининского сельского поселения в юридических лицах вносится в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

5.11. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявление предоставляется в отдел в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

5.12. Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества (балансодержателем), несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.
5.13. Комитет оказывает во включении сведений об имуществе в Реестр в случает, если:
1) имущество не относится к объектам учета, перечень которых определен пунктом 2.1 настоящего Положения;
2) имущество не находится в собственности Калининского сельского поселения;
3) не подтверждены права лица на муниципальное имущество;
4) правообладателем не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктами 5.7-5.9 настоящего Положения;
5) предоставленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
5.14. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю в двухнедельный срок с момента предоставления сведений, указанных в пунктах 5.7-5.9 настоящего Положения, направляется мотивированное сообщение об отказе.
5.15. Для контроля правильности учета имущества ежегодно по состоянию на 1 января текущего года балансодержатели обязаны представить в Отдел заявление с приложением перечня неподвижного, движимого имущества, стоящего на балансе, по утверждаемой комитетом форме, подписанной руководителем учреждения и главным бухгалтером.
5.16. В целях осуществления полномочий реестродержателя Отдел вправе запрашивать и получать у пользователей муниципального имущества информацию, необходимую для ведения Реестра и касающуюся вопросов пользования и расположения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Пользователи муниципального имущества обязаны представлять реестродержателю всю необходимую для ведения Реестра информацию об объектах муниципальной собственности по запросу.


                                    6. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре

6.1. Сведения об объектах учета, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам (далее – заявители) в соответствии с законодательством   Российской Федерации. 
6.2. Предоставление сведений из Реестра осуществляется в соответствии с требованием Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
6.3. Сведения из Реестра предоставляются на основании запроса заявителя и виде выписки из Реестра в десятидневный срок со дня регистрации запроса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 29 апреля, 2019 [04:23]
Дата изменения: 29 апреля, 2019 [04:23]