- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности Администрации Калининского с/поселения
- Перечень объектов находящихся в собственности Калининского сельского поселения на 01.01.2019 г.
- Консультация по ТКО
- Утверждение схемы избирательных округов для проведения выборов депутатов Совета депутатов
Глава Калининского сельского поселения
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Открытые данные
- ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 2018-2024 Г.Г.
- Протокол № 1
- Постановление № 29 от 10.07.2018 О внесении изменений в Программу Городская среда
- Приложение к Постановлению от 10.07.2018 г. № 29 " Программа Городская среда"июль 2018 г.
- Уведомление
- Проект Постановления о внесении изменений в программу ФСГС
- О бюджете Калининского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
- Об утверждении реестра источников доходов бюджета Калининского сельского поселения
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Оповещение о начале общественных обсуждений 07.03.2019
- Извещение о проведении схода от 22.02.2019 г.
- 28.06.2019 г. Уведомление о публичных слушаниях по исполннию годового отчета 2018 г.
- НОВОСТИ
- ГОДОВОЙ ОТЧЕТ г. Баланс
- Проект бюджета 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
- Уже сегодня на новой платформе 74.gorodsreda.ru началось голосование за объекты благоустройства и продлится до 30 мая!!
- Идет третья неделя голосования на платформе 74.gorodsreda.ru.
- Памятка по правилам безопасности поведения на водных объектах
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы калининского сельского поселения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Способы голосования за объекты благоустройства
- Выбор за тобой
- Сделаем город конфортнее
- Повлиять на благоустройство своего района может каждый
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРОРИЗМУ
- голосование
- №45 от 25.12.2023 год О бюджете Калининского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Инициативное бюджетирование
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
457334 Россия Челябинская область Брединский район пос. Калининский ул. Строительная 2, 8(35141) 79 1-31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2023 г. № 21/2
Об утверждении Регламента реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Калининского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним» администрация Калининского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Калининского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент), (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу Калининского сельского поселения Васина П.Н.
Глава Калининского П.Н. Васин
сельского поселения
Приложение к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 30.08.2023г. № 21/2
Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Калининского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением неналоговых доходов, администрируемых Администрацией Калининского сельского поселения (далее по тексту-Администрация).
2. Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей.
3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Регламенте.
Раздел II. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам
4. Старший инспектор Администрации Калининского сельского поселения (далее соответственно – старший инспектор Администрации):
1) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов местного бюджета за Администрацией как за администратором доходов местного бюджета, в том числе:
за фактическим зачислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением);
за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГИС ГМП);
за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Калининского сельского поселения (далее соответственно - начальник отдела Администрации) осуществляет контроль:
за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);
за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете;
1) проводит не реже одного раза в квартал инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной;
2) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации на предмет:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
3) своевременно принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, списании задолженности;
4) проводит иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Раздел III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
6. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
1) направление требование должнику о погашении задолженности;
2) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;
3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (государственного контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Старший инспектор Администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:
1) производит расчет задолженности;
2) направляет должнику требование (претензию) с приложением расчета задолженности о ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
8. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением)
9. В требовании (претензии) указываются:
1) наименование должника;
2) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником;
3) период образования просрочки внесения платы;
4) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени;
5) сумма штрафных санкций (при их наличии);
6) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией);
7) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности;
8) информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование (претензию) об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи).
Требование (претензия) подписывается главой Администрации.
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
10. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока старший инспектор Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для подачи искового заявления в суд:
1) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц);
4) расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций;
5) копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции.
11. Старший инспектор Администрации вправе запросить информацию о ходе исполнения договора (муниципального контракта, соглашения) у уполномоченных в соответствии с поручением главы Администрации лиц, ответственных за контроль исполнения заключенных договоров (муниципальных контрактов, соглашений) или за приемку товаров (выполненных работ, оказанных услуг), поставленных для нужд Администрации. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней готовит информационную справку с приложением всех имеющихся документов, касающихся исполнения договора (муниципального контракта, соглашения).
12. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в подпунктах 7-8 настоящего Регламента.
Раздел IV. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской
задолженности по доходам
13. При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке.
14. Старший инспектор Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливает и направляет исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации.
15. В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, старший инспектор Администрации в установленном порядке заявляет об отказе от иска.
16. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации.
17. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации.
18. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований Администрации, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.
Раздел V. Мероприятия по взысканию просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства
19. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию исполнительного документа старший инспектор Администрации направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляет исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию.
20. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, старший инспектор Администрации осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия:
1) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе:
- о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
- об изменении наименования должника (для граждан – фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций – наименование и юридический адрес);
- о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;
- о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества;
- об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса;
2) организует и проводит рабочие встречи со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству;
3) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
4) проводит мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.
21. При установлении фактов бездействия должностных лиц обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных (муниципальных) органов (организаций) и должностных лиц при наличии к тому оснований.
Дата изменения: 05 марта, 2024 [04:05]